Простейшая печать текста.

Объявляем переменную G класса graphic.

Dim g As New Graphic

В событие Form_Load интегрируем инициализацию directX:

g.Init_DirectX Me, True, 1680, 1050

Чтобы не происходило мерцания экрана, необходимо создавать 2 буфера Primary и Backbuffer . Их цифры указывают на порядок расположения в коде. Изображение формируется на Backbuffer и только после окончания подготовки к выводу, производится рендеринг в буфер Primary.

g.Primary_1
g.Backbuffer_2 RGB(0, 0, 0) – в параметрах передаём цветовую компоненту в формате RGB.

Устанавливаем очистку экрана:

g.ClearFon Me
g.DrawText 10, 10, "Hello world!" ,RGB(255, 255, 255)
g.EndScene

Категория: Использование движка | Добавил: server2009 (21.08.2010)
Просмотров: 1291 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: